Условия гарантии

Условия действия гарантии на оборудование

  1. Условия гарантии и гарантийный срок обслуживания соответствуют условиям гарантии и гарантийному сроку обслуживания завода изготовителя и исчисляются с даты, указанной в уведомлении о готовности оборудования.
  2. Под гарантийными обязательствами понимается замена Продавцом отдельных компонентов/узлов/деталей, неисправность которых обнаружена и заявлена в течение гарантийного срока.

Порядок проведения ремонта гарантийного оборудования:

  1.  Акт рекламации о выходе из строя гарантийного оборудования передается Владельцем оборудования в отдел дилерских продаж Продавца по электронной почте (sales@dscarwash.ru) или телефону (8 800 350-15-81); в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения информации сотрудником отдела дилерских продаж Продавца, им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Владельца оборудования; за неимением такой возможности у Владельца оборудования, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок, равный оставшемуся, до истечения действия гарантии на оборудование.
  2. При спорных вопросах о причинах возникновения дефектов в оборудовании Продавец оставляет за собой право провести техническую экспертизу на базе собственного центра технического обслуживания (ЦТО). В случае выявления вины Владельца оборудования, указанной в техническом заключении ЦТО, он оплачивает Продавцу расходы по проведению экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в оборудовании компонентов/узлов/деталей.
  3. В течение гарантийного срока Исполнитель обязан за свой счёт заменить вышедшие из строя компоненты/узлы/детали, если не докажет, что дефекты возникли в результате нарушения Заказчиком правил эксплуатации или хранения. Такая замена производится в 7-дневный срок после получения сообщения от лицензированной сервисной службы.
  4. Продавец высылает необходимые запасные части Владельцу оборудования, при этом стоимость доставки запасных частей оплачивает Владелец оборудования. При отсутствии запасных частей на складе Продавца, Владелец оборудования вправе устранить неисправность своими силами или силами сервисной организации, при этом Продавец гарантирует возмещение затрат на оплату необходимых запчастей при предоставлении Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат.
  5. Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении Владельцем оборудования правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта), механических повреждений, а также дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.
  6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, такие как, например, уплотнители, электрические предохранители, тэны, лампы, стекла, ремни, шланги и т.д.
  7. Владелец оборудования обязан соблюдать следующие требования и рекомендации к эксплуатации: обеспечить проведение технического обслуживания оборудования в течение всего гарантийного периода согласно нормам, указанным в «Журнале регламентных работ».
  8. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;

Гарантия теряет свою силу, если:

Исполнитель не несет гарантийной ответственности по бесплатному ремонту оборудования при несанкционированной модернизации, при грубых ошибках в настройках и выборе неверного алгоритма работы.

При осуществлении гарантийного ремонта, гарантийный срок на Оборудование продлевается на соответствующее затраченному на его ремонт времени.

Заказать консультацию
Как открыть действительно прибыльное дело?
Получите ответы на основе реального опыта!