Сервис

О компании

Компания имеет многолетний опыт стабильной работы, обширное региональное покрытие собственными филиалами, широкий спектр обслуживаемого оборудования и профессиональную современную инфраструктуру производственных подразделений.

Сервисная поддержка производителей комплектующих и сотрудничество с крупными поставщиками сокращают ремонтные затраты на оборудование.

Деятельность нашей компании сертифицирована по серии стандартов ISO 9001.

Сегодня DS Service является крупнейшим специализированным сервисом по оборудованию моек самообслуживания, занимает лидирующие позиции на российском рынке и оказывает услуги по сопровождению сложного высокотехнологичного оборудования на уровне европейских стандартов.


150 000
комплектующих на складе
в наличии
145
объектов на поддержке D&S
60
моек на гарантийном
обслуживании
55
объектов в прямой эксплуатации
01
05
Гарантийное обслуживание

Автоматизированная система приема и отслеживания ServiceDesk позволяет оперативно реагировать на заявки клиентов.

При обращении клиента наши специалисты незамедлительно окажут консультативную помощь для устранения проблемы удаленно и, если потребуется, в максимально короткие сроки отправят необходимые запасные части.

Если проблему невозможно решить удаленно, так же в максимально короткие сроки к клиенту отправляется сервисный инженер со всеми необходимыми комплектующими и инструментом.


DS Service - решение сервисных вопросов менее чем за 48 часов. Условия ремонта автомоек, стоимости и сроки указаны в договоре купли-продажи и сервисного обслуживания.


регламентное техническое
обслуживание

All the service and maintenance work follow rules and guidelines that had been developed by our team to ensure the smooth operation of your equipment. All of the engineers had been trained and certified by the "MOY-KA! DS Business".

При возникновении поломки неисправная деталь или агрегат отправляется на экспертизу, после которой принимается решение о замене по гарантии.

На время проведения экспертизы клиенту предоставляется подменная деталь в целях поддержания постоянной и бесперебойной работы оборудования. И это является нашим преимуществом.

Постгарантийное обслуживание

По истечении гарантийного срока все наши клиенты могут заключить договор на постгарантийное техническое обслуживание мойки, включающее в себя:

  • Предоставление персонального
    сервисного инженера-консультанта
  • Контроль своевременного регламентного технического обслуживания
  • Проведение регламентного
    технического обслуживания автомойки
  • Аварийные выезды по запросу
  • Контроль работы Вашего
    технического персонала
  • Рекомендации по проведению работ
    по предупреждению аварийных ситуаций

Заказать консультацию
Как открыть действительно прибыльное дело?
Получите ответы на основе реального опыта!