Ваш город: Воронеж
Эл. почта:sales@dscarwash.ru
оставить заявку

Сервис

Сервис

О компании

Компания имеет многолетний опыт стабильной работы, обширное региональное покрытие собственными филиалами, широкий спектр обслуживаемого оборудования и профессиональную современную инфраструктуру производственных подразделений.

Сервисная поддержка производителей комплектующих и сотрудничество с крупными поставщиками сокращают ремонтные затраты на оборудование.

Деятельность нашей компании сертифицирована по серии стандартов ISO 9001.

Сегодня D&S является крупнейшим специализированным сервисом по оборудованию моек самообслуживания, занимает лидирующие позиции на российском рынке и оказывает услуги по сопровождению сложного высокотехнологичного оборудования на уровне европейских стандартов.


100 000 на складе в наличии

100 на поддержке сервиса D&S

50 на гарантийном обслуживании

40 в прямой эксплуатации

Обслуживание

Гарантийное обслуживание

Автоматизированная система приема и отслеживания ServiceDesk позволяет оперативно реагировать на заявки клиентов.

При обращении клиента наши специалисты незамедлительно окажут консультативную помощь для устранения проблемы удаленно и, если потребуется, в максимально короткие сроки отправят необходимые запасные части.

Если проблему невозможно решить удаленно, так же в максимально короткие сроки к клиенту отправляется сервисный инженер со всеми необходимыми комплектующими и инструментом.



ServiceDesk - решение сервисных вопросов менее чем за 48 часов. Условия, стоимости и сроки указаны в договоре купли-продажи и сервисного обслуживания.

регламентное техническое
обслуживание

Регламентное техническое обслуживание необходимо для обеспечения бесперебойной работы оборудования и должно проводиться только квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертифицированными компанией D&S.

При возникновении поломки неисправная деталь или агрегат отправляется на экспертизу, после которой принимается решение о замене по гарантии.

На время проведения экспертизы клиенту предоставляется подменная деталь в целях поддержания постоянной и бесперебойной работы оборудования. И это является нашим преимуществом.

Постгарантийное обслуживание

По истечении гарантийного срока все наши клиенты могут заключить договор на постгарантийное обслуживание, включающее в себя:

  • Предоставление персонального
    сервисного инженера-консультанта
  • Контроль своевременного регламентного технического обслуживания

  • Проведение регламентного
    технического обслуживания
  • Аварийные выезды по запросу
  • Контроль работы Вашего
    технического персонала
  • Рекомендации по проведению работ
    по предупреждению аварийных ситуаций

Создать тикет!

Обратитесь в сервисную службу